Следует сказать, что линейка автокранов КТА грузоподъемностью 14 – 28 тонн производилась на технической базе машин, разработанных в 90-е годы, а новая модель КТА-32 базируется почти полностью на самых новейших конструкторских разработках. К числу таких разработок относится телескопическая 3-секционная стрела длиной от 10 до 29,5 метра, оснащенная двумя гидравлическими цилиндрами и дополнительной установочной 4-й секцией. Для установки дополнительной секции конструкторы завода разработали специальный фиксатор, позволяющий всего за 5 или 7 минут с помощью верхнего гидроцилиндра производить установку последней секции стрелы. Использованная конструкция позволила существенно упростить систему выдвижения стреловых секций и на 300 килограммов, по сравнению с другими кранами близкой грузоподъемности, снизить общий вес стрелы. Заслуживает внимания и новая конструкция опорной рамы с конусным модулем и наклонными опорами, на которую монтируется собственно крановая установка. Эта опорная рама разрабатывалась методами компьютерного проектирования с одновременным расчетом способом конечных элементов. Для расчетов была использована одна из последних программ Osmos Works, что позволило значительно увеличить опорную площадь по сравнению с аналогичным параметром автокрана КТА-28. Кстати, вес опорной рамы крана КТА-28 на 600 килограммов больше веса рамы новой конструкции крана КТА-32. Кабина машиниста крановой установки КТА-32 имеет повышенную жесткость, что достигнуто использованием в ее конструкции прямоугольных стальных профилей. Интерьер кабины выполнен в современном стиле и включает: новое кресло машиниста, новые облицовочные панели, клееное остекление, обогреватель «Планар», оснащенный электронной системой регулировки и стабилизации температуры. Кроме того, использована новая облицовка крановой установки, стилистически согласованная с лестницами, инструментальными ящиками и приставной лестницей у кабины машиниста крана.

Выполнение всех проектных работ с использованием компьютерного моделирования, а также разработка рабочих чертежей специальными графическими программами, позволили в самые короткие сроки осуществить полный цикл проектирования, изготовление опытного образца нового крана и его заводские испытания. Достаточно сказать, что вся процедура от начала проектирования новой модели до приемочных испытаний заняла менее одного года.

Среди ближайших планов ДЗАКа ведущее место занимает дальнейшее совершенствование модельного ряда КТА-32. Планируется, например, расширить эту линейку машин за счет использования 3-х и 4-осных автомобильных шасси западного производства, а также КамАЗ, МАЗ и КрАЗ. Кроме того, планируется разработать и поставить на серийное производство 5-секционную телескопическую стрелу с одним рабочим гидроцилиндром.

Читать дальше: Краны марки «Силач» ч4
Смотрите также: Краны марки «Силач» ч2

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>