В 2006 году завод начал усиленно заниматься сертификацией автомобильных кранов для поставки их в Россию. Результатом этой деятельности стало создание собственного торгового дома в Москве. К настоящему времени торговый дом продал российским клиентов более сотни автомобильных кранов. Аналогичным путем краны этого производителя попали и в Казахстан после открытия торгового дома в Алма-Аты. В текущем году завод планирует продавать в Казахстане не менее десятка кранов каждый месяц. Примерно такая же ситуация складывается и в Азербайджане, где, к тому же, открыто совместное предприятие. Достигнута договоренность об использовании для автокранов из Дрогобыча шасси Isuzu японской разработки. На более отдаленную перспективу запланировано создание в Прикаспийском регионе совместного сборочного предприятия. Другое совместное производство по сборке автокранов предполагается создать на основе казахского торгового дома. Здесь установку кранов планируется производить на шасси, изготовленные в Китае компанией HOWO. Кстати, в Казахстане эта компания прекрасно себя зарекомендовала поставками самосвалов. Сегодня специалисты завода рассматривают возможность использования для своих кранов автомобильных шасси Ford, турецкого производства, а также шасси российских «Уралов» и китайских Iveco, собранных там по лицензии.

Следует отметить, что краны, собранные на шасси КрАЗ, отличаются целым рядом неоспоримых достоинств: великолепной несущей способностью этих шасси, высокой проходимостью, надежностью, простотой и топливной экономичностью. Кроме того, расположение двигателя под отдельным капотом КрАЗа обеспечивает удобный доступ к силовой установке для ее технического обслуживания при стреле, находящейся в транспортном положении. Таким образом, для ремонта и обслуживания двигателя нет нужды отводить стрелу в сторону, что невозможно при ремонте двигателей бескапотных автомобильных шасси.

Приводим технические характеристики, производимых сегодня в Дрогобыже, автомобильных кранов серии КТА.

КТА-18
Грузоподъемность машины – 18 тонн.
Комплектуется 2-х или 3-скционной стрелой с вылетом 2,85 – 14,6 метра.
Высота подъема стрелы 15,3 – 20,3 метра.
Монтируется на шасси МАЗ 53371 (533702 или 533731), КамАЗ 53212 (53213, 53215 или 55111), КрАЗ 250 (65101, 63221 или 65053).

КТА-25
Грузоподъемность крана – 25 тонн.
Комплектуется 3-секционной стрелой с вылетом от 2,4 до 18,4 метра при высоте подъема от 10 до 21,5 метра.
Монтируется ша шасси МАЗ 6303, КамАЗ 53228 (53229 или 55111), КрАЗ 65101 (63221 или 65053).

КТА-28
Грузоподъемность автокрана – 28 тонн.
Оснащается 3-секционной стрелой с вылетом от 2,4 до 18,4 метра при высоте подъема от 10,2 до 21,5 метра.
Устанавливается на шасси МАЗ 6303, КамАЗ 53228 (53229), КрАЗ 65101 (65053)э

КТА-32
Грузоподъемность – 32 тонны.
Оснащается 3-секционной стрелой с вылетом от 2,85 до 23 метров при высоте подъема до 28,7 метра.
Монтируется на шасси МАЗ, КамАЗ и КрАЗ.

В заключение хочется отметить, что со времени основания завода (1965 год) ДЗАК запустил в серийное производство целую гамму автокранов, начиная с простейших механических 3 - 6 тонных и, заканчивая, современными гидравлическими машинами широкого спектра грузоподъемностей: от 10 до 32 тонн. За это время было поставлено потребителям более 70 тысяч автокранов, которые сегодня работают не только по всему СНГ, но и в Африке, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

Сегодня предметом особой гордости завода являются гидравлические автокраны серии КТА, которые выпускаются под торговой маркой «Силач». В эту серию машин входят модели: КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32, имеющие грузоподъемность, соответственно, 18, 25, 28 и 32 тонны. Все эти краны смонтированы на шасси автомобилей КамАЗ, МАЗ и КрАЗ.

Кроме обычных автокранов завод сегодня производит и краны-манипуляторы, выпускаемые под маркой «Практик». В настоящее время производственные площади предприятия достигают 54 тысяч кв. метров, а общая площадь составляет около 320 тысяч кв. метром. Предприятие обеспечивает работой около 1500 жителей Дрогобыша.

Смотрите также: Краны марки «Силач» ч3

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>