Новые модели автокранов
В последние годы практически все известные российские производители автокранов существенно обновили свои модельные ряды. Типовой кран, выпускаемый сегодня, заметно отличается своим техническим уровнем от любого образца, выпущенного, например, в 2000 году. Многие марки автокранов оснащаются деталями и узлами зарубежного производства. По признанию Вячеслава Поздняка, современные автокраны созданы на основе лучших технических заимствований. При этом, некоторые узлы автокранов приобретаются у тех изготовителей, с которыми сотрудничают даже немецкие машиностроители.

По информации с официального сайта ОАО «Клинский завод автокранов», со второй половины 2008 года все автокраны модели «Клинец» оснащаются немецкими тормозными клапанами.

«Челябинский механический завод» уже объявил о предстоящем запуске в серийное производство нового автокрана грузоподъемностью 32 тонны. Новая машина создана на базе шасси высокой проходимости «Урал». Кроме того идет подготовка к постановке на серийное производство новой 40-тонной модели автокрана. Указанные краны будут оснащаться новыми кабинами и обновленными системами безопасности.

На прошедшей в июне 2008-го московской выставке «Строительная техника и технологии» ОАО «Автокран» продемонстрировало 25-тонный автокран КС-54712, смонтированный на шасси БАЗ-80311. По своей функциональности этот автокран близок к 32-тонным машинам. Эта модель первой из российских автокранов была оснащена 4-секционной стрелой, имеющей длину более 30 метров и многогранный профиль. Стрела этой конструкции почти в полтора раза превосходит стандартную по своей длине.

ОАО «Клинцовский завод автокранов» приступил к производству 40-тонного крана новой модели КС-65719-1К. Этот кран предназначен для строительно-монтажных и погрузо-разгрузочных работ, как в условиях крупного города, так и в сельской местности. Автокран смонтирован на шасси КамАЗ-6540, имеющем колесную формулу «8х4». Стрела этой машины имеет длину 34 метра и выполнена из цельнометаллических гнутых профилей. В сентябре 2008 года ОАО «Клинцовский завод автокранов» возобновил также производство 16-тонных автокранов, выпуск которых был ранее временно прекращен из-за смещения спроса в сторону 25-тонных машин.

Галичский «Завод автомобильных кранов» в октябре 2008-го начал серийное производство 25-тонных автокранов, отличающихся особо комфортными условиями для работы машиниста и условиях сильных морозов. Кабина крановой установки этой машины имеет двойное остекление и оснащена двумя автономными отопителями кабины «Планар 4Д-24».

Смотрите также: Прогнозы краностроения

17. 07. 2009

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>