Теперь от близлежащих стран-соседей перенесемся на «чужие земли», где из огромного числа производителей автокранов, вне всякого сомнения, выделяется буквально горстка наиболее авторитетных фирм. На наш взгляд, это, прежде всего, немецкий Liebherr и Krupp (производственные площади второй компании, насколько нам известно, были приобретены первой).
Если буквально в двух словах, то их продукцию (а особенно ту ее часть, что пока не имеет отечественных аналогов, ибо наши серийные краны вроде бы не выходят пока за 100-тонный барьер) в России знают хорошо, но в основном – платежеспособные покупатели.
При всех достоинствах только что названных автокранов – отличных грузовысотных показателях, выносливости, запасе прочности, надежности и фантастическом ресурсе – эти машины, увы, очень недешевы.
И применение они находят, прежде всего, там, где требуются автокраны именно с таким «джентльменским» набором качеств: при монтаже и демонтаже нестандартных конструкций, на сооружении уникальных строительных объектов, наконец, при ликвидации самых разнообразных катастроф техногенного характера.
Ведь не случайно подобные автокраны имеются даже в распоряжении Главного управления строительства Минобороны РФ, а также, говорят, и МЧС.
Например, еще в конце 70-х годов ушедшего столетия в СССР имелся парк уникальных по тем временам 100-тонных Kato NK1000YSL на шестиосном спецшасси, которые, в частности, были задействованы на строительстве ряда новых метрополитенов в стране.
Закупались и менее мощные японские краны (50- и 75-тонные), причем многие из них в отличие от отечественных аналогов, установленных, как правило, на конверсионную мазовскую базу, имевших крайне малый моточасовой ресурс и по этой причине уже вскоре вставших «на прикол», подобно батарейкам «Энерджайзер», без устали работали на благо нашей экономики десятилетиями.
В модельном ряду большинства именитых зарубежных производителей автокранов ведущие позиции занимают именно модификации, как правило, базирующиеся на специальных двух-восьмиосных (по потребности, исходя из осевой нагрузки, разумеется) шасси автомобильного типа и имеющие грузоподъемность от 20 до нескольких сотен (!) тонн.
Так, модельный ряд LTM германской фирмы Liebherr предполагает наличие четырнадцати типоразмеров кранов, рассчитанных на подъем грузов массой от 35 до 500 тонн и транспортировку крановой установки в условиях от обычных магистралей общего пользования и до полного бездорожья. При всем этом автокрановая техника от Liebherr способна передвигаться со скоростью до 80 километров в час!
«Младшеньким» в семействе Liebherr является 35-тонный кран LTM 1030-2.1 на двухосном шасси, имеющий максимальную высоту подъема грузов 45 метров. Далее следуют 40-тонный LTM 1040-2.1, 45-тонный LTM 1045-3.1 (он, кстати, базируется уже на трехосном шасси), 55-тонный LTM 1055-3.1, 70-тонный четырехосный LTM 1070-4.1 с наибольшей высотой подъема 65 метров, 90-тонный LTM 1090-4.1, а за ними, в частности, пятиосные LTM 1095-5.1 и LTM 1100-5.2, способные поднять 95 и 100 тонн на высоту 82 и 84 метра соответственно.
Конечно же, впечатляют и заслуживают всяческого уважения 250-тонный 6-осный LTM 1250-6.1 (высота подъема – до 108 метров), LTM 1300-6.1 (300 тонн, 6 осей, 116 метров), LTM 1400-7.1 (400 тонн, 7 осей, 130 метров) и, наконец, LTM 1500-8.1 (500 тонн, 8 осей, 145 метров).
Последний имеет семисекционную стрелу длиной 84 метра, которая в случае необходимости может быть удлинена до 140 метров при помощи специальной решетчатой надставки – гуська.
Шасси этого спецавтомобиля комплектуется 8-цилиндровым 500-киловаттным турбодизелем Liebherr, а 6-цилиндровый 240-киловаттный силовой агрегат этой же марки обслуживает собственно крановую установку.

Смотрите также: История успеха Liebherr

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>