Рынок аренды автокранов также столкнулся с серьезными трудностями. Подряды строительных организаций – главных заказчиков услуг, резко пошли на спад. Еще совсем недавно большое число строительных компаний имело возможность приобретать технику по лизингу и, при этом, вполне успешно вести свою коммерческую деятельность. Сегодня основная часть упомянутой техники возвращена лизингодателям, которые вынуждены продавать ее, как бывшую в употреблении, по весьма невысокой цене. К этому следует также добавить и то, что в периоды резкого подъема курса доллара обладатели заложенной техники вынуждены просить снижения их обязательства по платежам или прейти на другую валюту. Столь негативные последствия порождены, в первую очередь, общей экономической неопределенностью и неуклонным ростом курса доллара. Девальвация рубля, хоть и плавная, но продолжает оказывать сильное давление на заключенные лизинговые контракты.

Собственники автокранов, полностью выкупленных у лизингодателей, вынуждены сдавать в аренду эту технику при минимальном значении рентабельности только для того, чтобы сохранить квалифицированные кадры и обеспечить рабочее состояние автокранов. Сегодня заметно снизился спрос даже на такие востребованные ранее услуги, как аренда автокранов большой грузоподъемности. В прошлом году, в частности, в Новосибирске, чтобы получить в аренду 75-тонный кран, приходилось ждать не менее двух месяцев, так популярна была эта техника, а сегодня такую машину можно получить немедленно.

Таким образом, в России рынок автокранов стал исключительно рынком покупателей. Как следует расценивать такую ситуацию? Если такое положение дел чрезмерно не затянется, то потребители будут иметь выгоду для себя. Ведь только теперь многие покупатели получили возможность приобрести не то, что им предлагают, а то, что им действительно требуется. И производители автокранов в условиях кризиса, при известном старании, способны получить определенные преимущества. В частности, заметно сократился импорт автокранов на рынок страны, что переориентирует российского потребителя на технику отечественного производства.

Какие перспективы видятся в ближайшие год – два? По мнению экспертов, существенных изменений на рынке в этот период, вероятно, не будет. Скорее всего, подъема рынка следует ожидать не ранее весны 2010 года. При этом, возможен всплеск спроса, превышающий тот, который наблюдался в 2007 году. В ближайшее время вероятен устойчивый спрос на новые модели автокранов отечественного производства, отличающиеся высокой функциональностью и надежностью.

Смотрите также: Производство автокранов в условиях кризиса

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>