Производители ОАО "Автокран"
Первые позиции в российском «крановом» бизнесе сегодня справедливо занимают такие фирмы, как, ОАО «Автокран» (г. Иваново).
Первый автомобильный кран, к слову, был выпущен здесь же более 50 лет назад, в 1954 году. А всего за время своего существования предприятие изготовило практически для всех отраслей экономики без малого 150 тысяч кранов на базе автомобилей МАЗ, КамАЗ, «Урал» и МЗКТ.
Ныне «Автокран» производит серийно достаточно большое количество моделей и модификаций гидравлических кранов грузоподъемностью от 16 до 100 тонн, измеряющееся десятками.
И если 16 – 25-тонные машины вроде КС-35714 на шасси «Урал-5557» или КС-45717К-1 на шасси КамАЗ-53229 являются в Российской Федерации своеобразным стандартом, то, к примеру, 50-тонная версия КС-6973А, смонтированная на специальном четырехосном шасси автомобильного типа МЗКТ- 6923, представляет собой уже куда более штучный продукт с телескопической четырехсекционной стрелой, первая выдвижная секция которой телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, становящийся, кстати, обычным явлением и на кранах с меньшими возможностями, позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке и ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях, а телеметрическая память фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы спецмашины.
Другой, еще более серьезный агрегат от ивановского «Автокрана» – это смонтированный на специальном пятиосном шасси Брянского завода колесных тягачей, позволяющем передвигаться по дорогам всех категорий, 100-тонник КС-8973, о начале производства которого было заявлено менее двух лет назад.
Полная масса данного крана в транспортном положении составляет 60 тонн, т.е. на каждую ось приходится по 12 тонн. Ежегодная потребность российского рынка в подобных кранах пока невелика – 10–15 единиц, но, как полагают специалисты, в будущем она будет расти в среднем на 30–40 процентов в год.
Основные потребители этого «монстра» – крупные мостостроительные и строительно-монтажные фирмы, выполняющие монтаж крупногабаритных конструкций, а также нефтяные и газовые компании, осуществляющие сооружение и замену крупного технологического оборудования: компрессорных установок на перекачивающих станциях, компонентов нефтеперерабатывающих и химических комбинатов.

Смотрите также: Что написано в названии автокрана?

04. 06. 2009

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>