История одесских автокранов ч3
На следующем этапе сотрудничества машиностроителей двух стран было разработано и передано в серийное производство второе поколение кранов грузоподъемностью от 25 до 100 тонн. Для этих машин были характерны гораздо более высокие эксплуатационные характеристики, пониженная металлоемкость и энергопотребление, оснащенность микропроцессорными системами ограничения грузоподъемности. Примером такого крана является 40-тонная модель КС-6472, выгодно отличавшаяся от предшествовавшей модели КС-6471 более высокой скоростью перемещения, меньшими габаритами и массой. На кранах новой серии устанавливались модернизированные механизмы поворота, лебедки, телескопические стрелы, приводимые в движения единственным гидравлическим цилиндром, односкатные колеса на шинах с высокой нагрузочной способностью. Все перечисленное позволило на 4 тонны уменьшить общий вес крана.

Модернизация, выпускаемого ранее крана КС-5363, позволила создать целую серию машин КС-5366 с индексами А, Б, В, Д и М. Грузоподъемность этого крана возросла с 25 тонн до 36, а сменное стреловое оснащение значительно расширило эксплуатационные возможности модели. Все виды стрел и стрелового оснащения этого крана позволяли с помощью изменения величины вылета перемещать грузы в горизонтальной плоскости.

Завод непрерывно наращивал объемы выпуска кранов и улучшал их технические параметры, однако, страна все же испытывала ощутимый недостаток современных мобильных кранов. Возникла настоятельная потребность в серьезном расширении одесского Объединения. Для решения этой проблемы строится новый производственный корпус общей площадью около 50 000 кв. метров. Для наращивания выпуска современных качественных кранов 1988 году в новых производственных корпусах по решению руководства Объединения создается совместное предприятие «Кранлод», которое приступает к серийному производству немецких 50-тонных гидравлических кранов повышенной проходимости «Либхерр» LTM 1050. В конструкции этого крана были использованы самые последние технические достижения: конструкционная сталь высокой прочности, микропроцессорная система ограничения грузоподъемности; подвеска шасси оснащалась автоматической регулировкой клиренса и гидроблокировкой.

Читать дальше: История одесских автокранов ч4

В начало: История одесских автокранов ч1

02. 04. 2009

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>