История одесских автокранов ч2
В 70-х годах на заводе создается 25-тонный кран специального назначения КС-5571, смонтированный на шасси автомобиля МАЗ-543. Этот кран был разработан для Министерства обороны, имел телескопическую стрелу, гидравлический привод и предназначался для операций со специальными разрядными грузами.

В 1975 году завод преобразуется в ПО «Завод Январского восстания», в подчинение которому передается и отраслевое ГСКБ, занимающееся разработкой тяжелого кранового оборудования. В дальнейшем вновь образованное ПО совместно с польскими машиностроителями создает целую гамму новых гидравлических кранов грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, на специальных автомобильных шасси, со стрелами телескопического типа.

При создании новой серии кранов, вполне соответствующих требованиям того времени и не уступающих лучшим мировым моделям, машиностроителям России и Польши пришлось решать множество сложнейших конструктивных и технологических проблем. Первые гидравлические 40-тонные краны совместной разработки КС-6471 увидели свет в 1977 году. Эти краны монтировались на специальных автомобильных шасси, что обеспечивало им весьма высокую скорость перемещения. Краны этого типа оснащались телескопическими стрелами, имеющими жесткую подвеску, которая могла выдвигаться вместе с грузом, что давало возможность с успехом использовать такие краны в условиях стесненного пространства и плавно менять вылет стрелы прямо с рабочего места машиниста крана. Гидравлический привод механизмов этих кранов давал возможность менять скорость перемещения грузов в широких пределах, работать с использованием выносных опор и даже вовсе без опор, позволял также крану перемещаться вместе с подвешенным грузом и стрелой, развернутой к задней тележке.

На одесском заводе впервые в стране были разработаны и изготовлены быстроходные шасси с уникальными характеристиками: семиосное под кран грузоподъемностью 160 тонн и восьмиосное под 250-тонный кран. Причем, кинематика рулевого управления этих кранов была спроектирована так, что при весьма солидных габаритах шасси радиусы их поворота при маневрах немногим отличались от аналогичного параметра 100-тонного крана. Получить такие характеристики маневренности и снизить общую массу крана позволило специальное конструктивное решение, согласно которому, задние опоры шасси вместе с ходовыми колесами имели шарнирное соединение с основной несущей рамой. Снизить нагрузки на такую «гибкую» конструкцию позволили дополнительные опоры, установленные в средней части рамы.

Читать дальше: История одесских автокранов ч3

В начало: История одесских автокранов ч1

10. 02. 2009

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>