Автомобильные краны ОАО «Автокран»
Сегодня передовые позиции на отечественном рынке автокранов по праву занимает ивановское ОАО «Автокран». На этом предприятии, кстати, в 1954 году был произведен первый в нашей стране автомобильный кран. За всю свою историю завод выпустил около 150 000 автомобильных кранов различного назначения с использованием шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, МЗКТ и Урал.
Сегодня завод занимается серийным выпуском нескольких десятков моделей гидравлических кранов, имеющих грузоподъемность 16 – 100 тонн.
Предприятие выпускает стандартные 16- и 25-тонные автокраны, примером которых могут служить КС-35714, смонтированные на шасси автомобиля Урал-5557, а также КС-45717К-1 (шасси КАМАЗ-53229). Однако «Автокран» производит не только типовую, стандартную продукцию, но и вполне эксклюзивную, например, 50-тонная модель КС-6973А на базе 4-осного шасси МЗКТ-6923, представляющую собой оригинальную машину, оснащенную 4-секционной телескопической стрелой, первая секция которой выдвигается отдельным гидроцилиндром, в то время, как обе другие – своим гидроцилиндром синхронно через канатный полиспаст.
Машина оснащена микропроцессорным ограничителем грузоподъемности, который в последние годы стал обычным для автокранов. Эта же электронная система позволяет контролировать нагрузку на стрелу крана, вылет и длину стрелы, действительный вес груза, кроме того, система позволяет в условиях ограниченного пространства контролировать зону действия автокрана и фиксировать в памяти рабочую загрузку крана на протяжении срока службы грузоподъемной машины.
Заслуживает внимания и еще одно изделие предприятия – 100-тонная модель КС-8973, смонтированная на шасси 5-осного брянского тягача. Производство этого автокрана, способного двигаться по любым дорогам, было начато два года назад. В транспортном положении машина имеет полную массу 60 тонн, т.е. по 12 тонн на одну ось шасси. Следует сказать, что в настоящее время отечественный рынок требует ограниченное количество такой техники – не более 15 экземпляров в год, однако, по прогнозам экспертов, потребность в этих машинах будет расти примерно на 30% ежегодно.
Среди главных потребителей этих гигантов – строительно-монтажные и мостостроительные компании, работающие с крупногабаритными конструкциями, кроме того, их могут использовать нефтегазовые компании при сооружении и техническом обслуживании специализированного оборудования, такого, как буровые и компрессорные установки, оборудование нефтеперерабатывающих предприятий.

Смотрите также: Японские автокраны KATO и Tadano

04. 06. 2008

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>