Сегодня автокраны выполняют большую часть строительно-монтажных, а также погрузо-разгрузочных работ на небольших и средних объектах, рассредоточенных по большой территории. Совмещение в одной машине и транспортного средства и грузоподъемного механизма небольших габаритов позволяет использовать автокраны и в тесноте современных городов и в условиях огромной территории страны со слаборазвитой транспортной инфраструктурой.

Для динамичных городских строек мобильность автокранов является их важнейшим качеством, ведь здесь даже небольшая задержка доставки крана может повлечь за собой значительные потери. В таких условиях вполне обоснованным является предположение о том, что в обозримой перспективе в городском строительстве спрос на автокраны существенно не снизится. Подтверждением этому может служить то, что сегодня все солидные строительные компании имеют в своем хозяйстве собственные автокраны.

На протяжении последних нескольких лет в России наблюдается устойчивый рост производства практически во всех отраслях, что повлекло за собой, вполне предсказуемый в таких условиях, рост спроса на автокраны. Следует отметить, что в европейских странах также имеет место увеличение объемов продаж этой техники. Не удивительно, что в последние годы мы видим рост производства отечественных автокранов и увеличение их импорта. Кстати сказать, импорт существенным образом не влияет на конъюнктуру отечественного рынка автокранов.

Еще совсем недавно производство автокранов в России устойчиво падало, минимум объемов производства этой техники был зафиксирован в 1998 году, когда нашу экономику поразил финансово-экономический кризис. После этого производство автокранов стало постепенно расти, и уже в 2000-м году составило 179% по отношению к 1998 году, импорт, при этом, вырос на 125%.

В 2000 году производством автокранов занимались 20 машиностроительных предприятий. При этом, на территориальную структуру отечественного рынка существенное влияние оказывает распределение упомянутых предприятий по территории страны. Следует сказать, что это распределение весьма неравномерное: 75% производителей автокранов размещены в Центральном федеральном округе и 13% - в Уральском.

Читать дальше [часть2]

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>