КамАЗ расширяет предприятия
Группа компаний «КамАЗ» вскоре получит нового собрата. Объявлено о завершении организационного этапа в создании совместной структуры двух крупнейших производителей тяжеловесных грузовиков – ООО «КамАЗ» и Federal Mogul. Новое предприятие, которое откроется в марте, станет выпускать поршневые кольца.
Это не первый опыт «КамАЗа» в организации совместных производств. В конце прошлого года мировая общественность узнала об объединении усилий известного российского концерна и Knorr-Bremse Systeme fur Nutzfahrzeuge GmbH из Германии. Совместное предприятие, созданное на основе соглашения двух компаний, вот-вот приступит к выпуску тормозных систем. Уже просчитаны его мощности в денежном выражении. Ожидается, что к концу текущего года предприятие произведёт продукции почти на 700 миллионов рублей, а через 5 лет объём производства достигнет отметки в 4,3 миллиарда рублей.
Первая очередь СП по выпуску тормозных систем размещена на основной территории российского производителя, которой является индустриальный парк «КамАЗ-Мастер». Развитие предполагается за счёт строительства предприятия в Набережных Челнах. Первая продукция совместного предприятия будет целиком использоваться для оснащения новых «КамАЗов». Долгосрочное планирование рассчитано на выпуск тормозных систем, которые будут направлены и на реализацию в качестве запасных частей.
Использование в сборке грузовиков модифицированных узлов и агрегатов неизбежно приведёт к повышению цены на автомобили. Впрочем, как уверяют в компании, это оправдано решением ряда проблем, в том числе улучшением характеристик самого грузовика и способов ухода за ним.
Российские эксперты с удовлетворением отмечают нужность и своевременность усилий, предпринимаемых «КамАЗом». Внутренний авторынок наполнен немыслимо большим количеством поддельных запасных частей. Крупнейший российский производитель теперь может диктовать ему свои условия, как в отношении качества, так и по формированию цены. Создавая паритетные предприятия, «КамАЗ» к тому же получает доступ к технологиям партнёров. А это большой плюс, если учесть, что скорость совершенствования грузовиков не уступает динамике процесса модернизации легковых машин.
К слову сказать, в данный момент ООО «КамАЗ» производит около трёх десятков большегрузных грузовиков. Эти машины поступают на рынок в виде трёх сотен модификаций. ООО «КамАЗ» выпускает так же прицепы, автобусы, целый ряд комплектующих, в том числе двигатели, а так же оборудование для ремонтных работ и детали оснастки. Любопытно, что ООО «КамАЗ» объединяет более 100 предприятий, расположенных в России, на территориях постсоветского пространства и в дальнем зарубежье.

20. 02. 2008

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>