Повышение цен на топливо
Представители автотранспортной отрасли, в частности автотранспортный союз «Дальнобойщик», Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов выразили свой протест по поводу повышения цен на топливо. Представители данных профсоюзов, выражая свое недовольство, отправили открытое обращение в государственные органы РФ. Обращение было разослано в Администрацию президента, Госдуму, Правительство и Совет Федерации.
В этом обращении представители автотранспортных профсоюзов отметили то, что 50% себестоимости их перевозок составляет именно стоимость топлива. И именно поэтому из-за повышения цен на топливо, российские компании по автоперевозкам, во-первых, становятся неспособными конкурировать на рынке автоперевозок, во-вторых, они не имеют финансовой возможности обеспечивать достойную зарплату своим сотрудниками, в-третьих, из-за этого они не способны осуществлять необходимый ремонт и обновление передвижного состава.
В ситуации подорожания керосина авиакомпании повысили цены на авиабилеты. Представители автомобильной транспортной сферы решили выразить протест.
Председатель автотранспортного профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко сообщил, что на 24 декабря ими была запланирована акция «Гудок», в которой примут участие водители грузовиков, которые будут находиться вдалеке от населенных пунктов, и при этом будут подавать сигнал гудка (сигнал о повышении). Тем самым они будут выражать свой протест против повышения цен на топливо.
Валерий Войтко отмечает, что всего за неделю цены на топливо в регионах, где проходят федеральные трассы, повысились в среднем на 1,5 руб., что составляет около 8% в то время как, в официальных источниках сообщается другая цифра – 0,3%.
Министерство промышленности и энергетики отказалось каким-либо образом вообще комментировать сложившуюся ситуацию на рынке нефтепродуктов.
Евгений Аркуша, Президент Московской топливной ассоциации, отмечает, что в период с сентября по настоящий момент на 40% повысились цены на дизельное топливо, и что государство не обладает возможностью регулировать каким-либо образом рынок и цены на топливо, поскольку административные меры регулирования цены приводят к тому, что возникает сперва дефицит на топливо и следующий за ним скачок в повышении цен. Контролирую же рынок нефтепродуктов крупные нефтяные компании, которые заинтересованы в повышении цен.

25. 12. 2007

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>