Повышают налог на перевозки
Государственная дума РФ очередного созыва может начать свою деятельность с повышения налогов. Речь, в частности, идёт о предложении Новосибирского законодательного собрания в 6 раз увеличить единый налог на вменённый доход (ЕНВД) с владельцев автотранспортных средств, оказывающих услуги населению.
Депутаты сибирского регионального центра полагают, что перевозчики грузов должны ежемесячно отчислять в казну не 6, а 36 тысяч рублей вне зависимости от того, какова величина и грузоподъёмность автомобиля, как именно он используется, и от прочих характеристик трудового процесса.
Народные избранники получили информацию о том, что в среднем муниципальные автотранспортные предприятия получают в качестве дохода от использования одного автомобиля примерно 90 тысяч рублей в месяц, частные компании и того больше - 110-280 тысяч рублей. Эта информация позволила им сделать вывод о том, что нынешний тариф не соответствует экономическим реалиям, и выступить с предложением об оптимизации налогового законодательства в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, работающих по ЕНВД.
Депутаты полагают, как сами же они отмечают в пояснительной записке к своему документу, что «изменение базовой доходности будет способствовать установлению обоснованной налоговой нагрузки и не приведет к ухудшению положения налогоплательщиков».
Непосредственные обитатели экономической ниши, занятой автомобильными перевозками, с ними не согласны. Председатель правления Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Кеселев, например, считает, что многократное и резкое повышение налога повлияет на процесс обновления автобусного парка и без всяких сомнений станет поводом для нового скачка цен на услуги пассажироперевозчиков. «С точки зрения государственной политики повышение собираемости налогов позволит больше средств направить на социальные нужды населения, но ведь нужно мерить не по Новосибирской области, а вывести среднестатистическую цифру, приемлемую для большинства», – заявил он. По мнению Василия Кеселева, пассажирский транспорт страны достаточно обременён налогами, и их новое повышение приведет к значительным потерям.
В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков это мнение поддержали.
«Сегодня на российском рынке международных автоперевозок работают лишь 40% отечественных компаний. Почти наверняка повышение налоговой нагрузки в 6 раз приведет к резкому снижению этой доли, их место займут иностранцы, – поясняя свою позицию, сказал руководитель департамента экономики и финансов АСМАП Олег Шаронов. – В результате никакого роста собираемости налогов государство не получит. Зато себестоимость ввозимых товаров повысится в цене». Эта схема аналогично сработает и на внутреннем рынке грузоперевозок, полагают участники процесса обсуждения новой законодательной инициативы.
Новый парламент будет рассматривать этот законопроект не ранее будущего года. Как пройдёт его обсуждение сказать трудно, поскольку неизвестен пока ни состав нижней палаты, ни его предпочтения в экономике.

03. 12. 2007

20. 10. 2015
Кто такой такелажник. От обычного грузчика такелажника отличают не мускулы и физическая сила, а комплекс специальных знаний и навыков, которые он усваивает при обучении.



03. 10. 2015
Принцип работы автокрана. Универсальность автокрана в том, что это самоходный грузоподъемный механизм на базе автомобильного шасси. К работе допускается машина, не выработавшая свой ресурс, списанная техника запрещена к использованию.



19. 03. 2015
Аренда гусеничного бульдозера ДТ-75. Легендарное детище Волгоградского Тракторного Завода, выпускающего землеройно-транспортную технику — ДТ-75.



11. 03. 2015
Автокран Liebherr 150 т. Услуги автокрана Liebherr 150 т в Москве востребованы довольно часто.



26. 12. 2013
Аренда автокрана в Коньково. Обеспечение строительных объектов - аренда автокрана в Коньково (г.Москва)



21. 09. 2010
Новый автокран Гакз. Новый шестидесяти тонный автокран представлен ОАО «Гакз»



26. 03. 2010
История успеха Liebherr. Первые на мировом рынке



Все новости   Автоновости
?>